Условия доставки
Украшения и часы реализуются только в салонах.
Мы не осуществляем доставку по ряду причин, главная из которых невозможность правильного выбора украшения или часов при доставке.
Приведём несколько примеров.
Вы знаете свой размер кольца на указательном пальце правой руки и решили заказать новое кольцо именно на этот палец. И вот покупка Вам доставлена. Если новое кольцо узкое, то Вам оно покажется слишком большим. И наоборот широкое кольцо, того же размера, надетое на тот же палец будет Вам казаться слишком маленьким. Комфортный размер кольца зависит не только от его ширины, но и от модели. Для правильного выбора требуется примерка в ювелирном салоне.
Вам доставили цепочку для Вашей подвески и у Вас не получается надеть цепочку на цепь. Решить эту проблему в салоне "Талисман" можно до покупки. В отдельных случаях можно изменить геометрию петли замка на цепочке, а если это нецелесообразно, то продавец-консультант подберёт Вам другую подходящую цепочку.
Вам доставили часы на браслете. Браслет Вам велик. Браслеты на новых часах всегда делают с запасом, что подразумевает необходимость снятия лишних звеньев. Если Вы сразу не отрегулируете браслет часы можно повредить или потерять. Если отрегулировать браслет в неподходящей мастерской или самостоятельно, то результат может Вас расстроить. Из салонов Талисман покупатели уходят с отрегулированным по руке браслетом.
В отличие от одежды и обуви, которые приобретаются достаточно часто, ювелирные украшения и часы приобретаются редко и покупателю для правильного выбора требуется помощь продавца консультанта, который поможет сделать покупку, которая будет Вас радовать долгие годы.
Связанные с отсутствием доставки неудобства мы готовы компенсировать искренним желанием помочь Вам с выбором, хорошими ценами и скидками.